Конкурс Trunki сделай сам

Опубликовано 31.03.2016, автор Администрация

Конкурс Trunki сделай сам при поддержке официального магазина Trunki в России Yellowtrunki проводится с 21 марта 2016 года по 14 апреля. Заявки принимаются на почту info@yellowtrunki.ru. У нас многоообразие форм, расцветок и материалов из которых наши кудесницы - подписчицы создают уникальные и красивые чемоданы, бутылочницы и рюкзаки. Советуем посмотреть их работы!

На этой странице мы представляем следующих участников:

Добрый день! Меня зовут Анна и я счастливая мама троих дочек: Софии (6 лет), Маргариты ( 4 года) и маленькой Миланы ( 1 год и 3 месяца). Мы, конечно, тоже мечтаем о чемоданчике  Trunki.  Ведь именно во время поездок, а у нас их бывает много, так как наши бабушки с дедушками живут далеко от нас, такой чемоданчик - настоящее сокровище, ведь с помощью такого чемодана ребёнка можно развлечь и отвлечь, особенно во время длинных очередей и длительного ожидания на вокзалах.

Когда мы узнали о конкурсе, а узнали о нём мы достаточно давно, почти три недели назад, то сразу начали придумывать свой чемоданчик Trunki. Мы очень любим сказки и обязательно перед сном читаем или же придумываем свою сказку и рассказываем по очереди.

Поэтому и решили, что чемоданчик Trunki должен быть Лесной сказкой! С таким чемоданчиком не скучно, можно смотреть его как книжку и придумывать новые сказки. Можно придумывать кто живёт в домике, а кто в дупле. Можно рассматривать со всех сторон разные картинки и изучать лесную жизнь.

Высылаю также фотографии, на которых показан процесс создания нашего чемоданчика Trunki "Лесная сказка".

Добрый день!

Как раз сегодня у нас снова пошел снег) Зима не уступает и вот ещё один наш чемоданчик - это чемоданчик необычный, который полностью сделан изо льда, кроме ручки))) и украшен розами, которые замёрзли внутри, а также надпись Trunki !

Мы очень старались и заливали постепенно цветы и надпись, давая слою за слоем замерзнуть, чтобы буквы и розы не поднялись наверх!
Получилось очень красиво и необычно! Вот такой маленький ледяной чемоданчик Trunki !

Сегодня на улице такой снег у нас в городе, не удержались и слепили чемоданчик Trunki из снега))

Старшие дочки говорили что это зайчик, а младшая решила, что котенок мяукала и обнимала его)

2 апреля мы отметили день рождение моей младшей дочери.
И торт у нас был тоже оригинальным, ведь в семье все загорелись идеей создавать чемоданчики.
И вот мы создали торт чемоданчик принцессы! Красивый и изысканный, в нежных бело-розовых тонах с обязательными атрибутами принцессы: красивое платье, ожерелье и корона, а также  звёздочками ( ведь каждая принцесса - настоящая звезда).
С мастикой все работали впервые! Но всем очень понравилось, дочки шутили, что это как съедобный пластилин.

Сегодня завершили свой процесс творчества над ещё одним чемоданчиком Trunki. Чемоданчик  Trunki - Жираф выполнен в технике кракле, мозаика из яичной скорлупы. Работа над чемоданчиком велась несколько этапов: подготовка сырья, а именно яичной скорлупы, затем скрупулезное приклеивание маленьких скорлупок, закрашивание основным желтым цветом и прокрашивание коричневой краской скорлупок для создание эффекта окраса жирафа.

Активное участие в создание чемоданчика принимала младшая доченька и теперь любуются своим чемоданчиком.

Настолько дочкам понравилось делать вкусный чемоданчик, что сегодня мы решили сделать ещё маленький тортик Trunki Дино! Сравните с чемоданом Динозавр Рекс.

Получился вот такой монстрик динозаврик! Зубастый, глазастый и с рожками)

Мы очень старались, использовали мастику четырёх цветов: зелёный, жёлтый, белый и розовый.

Сегодня мы закончили работу над нашим чемоданчиком Trunki в эко стиле!

Сейчас очень модное направление эко стиль, вот и мы решили сотворить чемоданчик Trunki в таком эко стиле.

Использовали натуральные природные материалы: крупы, семена, хвою, чечевицу, пробку, лозу, кожуру апельсина и шишки.

Вот какой чемоданчик у нас получился, надеемся Вам понравится.

Как здорово, что вы устроили такой чудесный творческий конкурс! Сегодня дочка предложила сделать чемодан из бутерброда !

Сама она сделала рюкзачок Trunki монстр, а затем мы уже вместе стали воплощать другие предложения, так средняя дочь решила что у неё будет чемодан Trunki  двухэтажный автобус, а для младшей мы сделали чемоданчик тигрёнок. Сколько радости и позитива мы получили от нашего творческого полдника!

Бутербродные чемоданчики Trunki приготовлены только из качественных и полезных продуктов, также как и чемоданы Trunki качественные и полезные!

И дарят детям хорошее настроение)

Сегодня за завтраком дочке пришла гениальная идея создать сумочку Trunki из яйца))) Видимо в преддверии Пасхи мы и реализовали данную идею.

Большое спасибо, сегодня с дочками придумали чемоданчик Trunki тень)) Оригинал зеленого чемоданчика сделан из фоамирана.

А также средняя дочка сама сегодня завершила свою сумочку Trunki из пластиковой бутылки - жёлтая подводная лодка! Вот какая у нас она получилась!

Выходные у нас прошли очень насыщенно, дочки вспомнили, что на Новый год мы готовили пряничный домик и предложили приготовить пряничный чемоданчик для Trunki. Дочки старались изо всех сил, вырезали формочками пряники, а украшали чемоданчик сами глазурью и разрисовали узорами.

Высылаю фотографии как процесса, так и результата.

Сегодня мы тоже Вас радуем новой идеей сумочки для Trunki. У нас почти каждый день проходит со словами: " Мама, а сегодня мы сделаем сумочку или чемоданчик для Trunki!" Так понравилось детям вместе создавать интересные и оригинальные чемоданчики и сумочки.

Это вечерняя сумочка в форме сердечка из перьев разноцветных цветов для маленьких модниц.

Дочка решила, что можно создать Trunki чемоданчик из раковин, даже смешные рожки получились из длинных ракушек.

И, наверное, это всё-таки не последний Trunki своими руками))) Несмотря на то, что конкурс уже совсем скоро закончится, у нас в семье продолжится творчество с Trunki. Большое спасибо за интересный и творческий конкурс.
Это Trunki чемоданчик на полозьях. Мы с дочками решили,  что есть Trunki на колёсах, но в нашей стране часто необходимы не только колёса, но и полозья, как у санок. Поэтому предлагаем революционный Trunki с полозьями, такой Trunki можно везти за собой по снегу.

Рожки решили сделать, как у чемоданчика Trunki зебра и палочки подбирали тёмные и светлые символизирующие полоски зебры.

Елена Лосутова:

Добрый день! Наконец то и мы с дочками принимаем участие в конкурсе. Чемоданчик trunki просто мечта любого ребенка, тем более в преддверии летних каникул и больших путешествий! С нетерпением ждали момента, когда опубликут наши фотографии. Размышляя на тему каким должен быть чемодачик мы пришли к выводу что :

Однозначно ярким к примеру цвета хамелеон или радужным. Во вторых стильным. Уже с малых лет наши девочки любят модничать, исходя из этого мы создали чемоданчик с гжелевым принтом. Одна из основных проблем во время путешествий, это время ожидания в аэропорту, на вокзале или в пробке. В такие моменты детишки страдают от скуки и мы нашли способ как провести это время с пользой.

Помимо яркой расцветки чемодана, мы предлагаем изобразить на нём буквы, цифры, животных. Изучая новое с "учимся c trunki" время пролетает незаметно. Так же одним из наших изобретений стал творческий чемодан "paintTrunki". Этот четырехколесный друг оснащен небольшой доской для рисования и кармашком с мелками. С таким чемоданом вашему малышу будет чем развлечь себя в дороге. И последний чемодан "aqua trunki"  наши девочки придумали сами. Этот чемодан создан из прочной пластмассы внутри него скрывается небольшой аквариум с водой, в которой плавают пластмассовые рыбки.

При каждом движении эти рыбки перемещаются по аквариуму вызывая интерес у своего маленького владельца. Надеемся наши идеи вам понравились. У нас еще очень много невероятных идей. Обязательно постараемся найти способ их воплотить в жизнь и поделиться с Вами.

Рязанцева Елена

Долго я не думала,какой чемодан сделать.Так как моя 2-х летняя дочь любит мультик Свинка Пеппа, то и дизайн мы выбрали соответствующий.И вот мы принялись рисовать,вырезать,клеить, мастерить из всего,что было дома, и в итоге появился яркий, насыщенный цветом и, главное, с любимым персонажем чемодан. Дочке он очень понравился, думаю всем малышам он бы пришелся по вкусу.

Это наш второй чемоданчик, созданный собственноручно. Участие принимали те же самые лица,что и в создании первого чемодана Свинка Пеппа: я и дочь Полина (2 года), но плюс к этому подключили еще и бабушку, которая нарисовала большую матрешку.
Так как матрешка издревле является одним из символов России и все иностранцы привозят в качестве сувенира домой матрешку, то мы подумали почему бы и нет.Так как чемодан нужен ,как правило, для путешествий, то изображенная на нем матрешка, сразу даст понять, что мы РУССКИЕ.
Спустя некоторое время кропотливой работы: рисовали, разукрашивали, вырезали, клеили и, вуаля, чемодан Trunki ГОТОВ!!!
Ребенок уже второй день с ним играет, а это значит, что ей он пришелся по вкусу.

Короткова Жанна

Однажды собралась семья на совет, хотим отдохнуть на море, ну как же ведь нужно с собой много вещей брать, а куда их ложить в чемодан, но у семьи увы чемодана не было и загрустили они. Маленький сынок подумал и сказал а давайте как в моей любимой сказке Репка, вырастим его, И решили посадить маленький чемоданчик от чистого сердца вложили частички сердца своего внего, он рос, а маленький мальчик за ним ухаживал, да так что на подрастающем чемодане стало сильно заметно, а он дальше еще рос и какой он вырастет посмотрим через неделю.

Кравченко Ангелина

Добрый день дорогой Trunki! Мы решили так как лепим из соленого теста каждый день сегодня придумать новый Trunki)! Мы очень любим слонов, так как эти животные очень красивые,умные и являются символом семьи! Так как Trunki уже как 3 год наша семья, мы решили слепить вот такой Trunki в виде веселого слоника) Лепили конечно же вместе с дочей поэтому все не идеально конечно, но я думаю что главное с душей) Хотим сказать вам большое спасибо за вашу доброту и любовь к деткам и мамам! Думаем такой веселый и яркий сонник будет радовать малышей так как очень красочный и смешной) Так что желаем всем деткам и мамам так же улыбаться всегда как этот слоник)

Оробец

Здравствуйте! Я мама двоих чудесных мальчишек и когда я их обрадовала, что мы будет своими руками создавать эксклюзивный чемоданчик, то выбора у меня не было... было решено что детский чемодан на колесиках будет иллюстрирован машинами! Взяли цветную бумагу, сварили клестер, вырезали из старых папиных журналов (хоть он и немного сопротивлялся) картинки автомобилей и включили фантазию... Вот, что у нас получилось!

Катя Адеева

Здравствуйте! Мы с дочкой решили нарисовать чемоданчики и вот, что у нас получилось. На первой фотографии наш любимый праздник-Новый Год, да и многих детишек, думаю тоже. У нас получился новогодний чемоданчик! На второй фотографии- тематические чемоданчики. Все детки любят сочные фрукты, они не только вкусные, но и полезные! Думаю, наши идеи вам понравятся!

Елизавета Шаманова

"Русские в городе!"
    В прошлые выходные мы гуляли по Старому Арбату. Как же я люблю это место! Мощеная дорога, красивая архитектура, уличные артисты демонстрируют свои таланты, и у многих неплохо получается. Еще нравятся ребята, которые рисуют из балончиков, прям целое шоу устраивают. Но больше всего на Арбате я люблю уютные сувенирные магазинчики! Прямо в сказку попадаешь каждый раз, когда оказываешься там! И кругом матрешки, матрешки, матрешки .... и самовары. А, еще ушанки наши военные, старые, не тот шедевр, который Юдашкин сотворил))))
    Так и родилась идея нашего чемоданчика Trunki! Поехал в путешествие, посадил малыша на чемодан, катишь за веревочку, а все видят: Русские в городе!

Елена Ададурова

Примите нашу работу "Сделайте Trunki из Сподручных материалов" Это чемодан-подушка, на разноцветных колесиках, и с ручкой, а на ручке есть брелок с ключиками, у мамы и папы есть ключи от квартиры, машины и т.д. , а у малыша будут свои ключики от чемодана. Ведь все в сем малыш хочет быть похожем на родителей.

Евгения Малинова

Наш чемоданчик на конкурс. Это чемоданчик счастья,радости и солнышка.Отлично подойдет для летнего отдыха.В него можно положить не только свои вещи,но и хранить секретики,любой ребенок был бы рад такому чуду.